Перейти к публикации

Какой выбрать внедорожник для копа?


nightmaster

Рекомендованные сообщения

цена сказочная потомучто в болгарии.. такие вот тут цены )

Потому-что молдоване.

Бог спросил:

Кто ты;

Он Ответил, МОЛДОВАНИН!!!!

И Бог Заплакал в мести с ним....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Какой выбрать внедорожник для копа? создана на форуме Автотранспорт.

а я в декабре сделал себе подарок к Новому году - взял новенькую ШНивочку... в принципе, пока доволен машиной...

а старую свою ласточку Ниву продал месяц назад... небольшая проблема была с покупателями... в очередь встали, а никого обидеть не хотелось и желалось, чтоб в хорошие руки попала.... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на свою старушку (1980г.в.) НИВУ поставил АКПП, и шуровал на ней как за здрастие на охоте и рыбалке. Таскал прицеп с лодкой по грязи, буровил снег на охоте.

Коробку поставил от тоун-аса, литайса (А42DF полноприводная).

Маленько опишу, может кому будет интересно:

Коробки эти гидравлические с единственным электроклапоном (соленоид) овердрайва (включение повышающей передачи - тоесть четвертой скорости), корбки эти достаточно надежны, при правильной эксплуатации (в инете много информации по этому вопросу) служит годами, трос кик-даун (принудительное понижение передач) подключил к карбюратору, на раздатке имеется понижающий режим, нейтрали и отключение переднего моста,

Включение, отключение переднего моста происходит за счет разряжения во впускном коллеторе двигателя, нажал кнопочку- включил передний мост, нажал опять- отключил соответственно, на раздатке стоит диафрагма которая работает от пневмо-электро клапонов установленных под капотом, они соответственно подключены к впускному коллуктору. Карданы переделал, к раздатке таетовская часть, к мостам нивавская, вибрация небыло (за это больше всего переживал).

АКПП имеет другое передаточное число,

TRANSMISSION GEAR RATIOS ------- Нива

1st 2.826:1 ------------------------------------ I-3,242

2nd 1.493:1 ---------------------------------- II 1,989

3rd 1.000:1 ---------------------------------- III 1,289

OD 0.688:1 --------------------------------- IV 1

Reverse 2.703:1 -------------------------- Задний ход 3,34

Как видим из таблици третья передача на автомате соответствует четвертой на механике, получется под автомат этот движок слабоват, для гонок не пойдет, было-бы чудненько если движок стоял от 2.0 куб. и больше да еще и с впрыском или дизель, а вот для размеренной, степенной езды (как это рекомендуется для автоматов) вполне даже прилично. В результате установки автомата и раздатки с японца отсутствует гул присущий с родной раздаткой, что оставляет только положительные эмоции, расход топлива 8л. легко, сидушки с японца, эл. стеклоподъемники, резину на лето ставил 215х80х16 бриджики, зимой родную (гудит зараза) под пружины поставил проставки, по внешнему виду не заморачивался, что-бы не выделяться, не к чему мне это.

Отездил почти два года, претензий не было, теперь купин новую, гарантия кончиться начну тыкву чесать, а не замахнутся-ли................., скажем так: дурная голова рукам покоя не дает.

Пару фото (единственно сохранившиеся).

post-8945-0-67660400-1337737196_thumb.jp

post-8945-0-06459500-1337738709_thumb.jp

Изменено пользователем foma22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как надо было в апреле на коп ездить!

за качество фото дико извиняюсь, фотографировала через грязное стекло автобуса, первое фото на светофоре, остальные находу :ah:

Думала вообще не успею.

ed16e4c5732aa3903e9f9ba92e3c59f06dca14120439558.jpg

9a65907faca7d85c944188338748b0f66dca14120439558.jpg

3439e31ef244eccf82f55a5ae026e9b16dca14120439559.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади на прцепе трахтур с плугом должон быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pawwwel, теперь да! А вот в апреле, когда большая часть копарей по топлячкам ездила, катер как раз бы для островов пригодился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покой для рыбы был в то время, нельзя на моторе ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покой для рыбы был в то время, нельзя на моторе ходить

Вот, вот. Какие мы всё таки гуманные. Рыба на нерест- на моторках нелзя ездить :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, точно! А то рыбки нервные будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2-е авто нива 85 года(расточена на 1,7), для копа и рыбалки не жалуюсь,проходимая и на себе металлолом домой везет, ну и появилась царапина, так она для этих целей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другими словами третья капеталка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другими словами третья капеталка?

Поршня идут до 4-го ремонта.А я просто захотел по мощнее,не прогадал,все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел вот такую технику .....

И мельницу.... :clap:

post-3735-0-05776400-1351870199_thumb.jp

post-3735-0-14708900-1351870206_thumb.jp

post-3735-0-65458400-1351870211_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мат-трак и для Нивы делается... Канадцы производят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут пишут про мопеды а чем хуже Ока,если подсела где, сам и вытолкнешь ,у меня кроме моего сиденья ничего внутри нет,приехал как то на тех осмотр мне говорят ты чо мужик едь домой,железо на ней вожу до 700кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какую Ниву лучше взять длинную или короткую?

Возьми Фора Бронто,сам не ездил,но массу положительной инфы подобрал по ней,скоро буду брать и "затачивать" под себя,уже тюнинг и дизайн продумал,шедевральный мобиль получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

patrol393, Патрол вещщь,ещё коротыш в таком кузове нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня чета думка на БТ-50, с кунгом, чуть б/у. На этот сезон наверное не получится! Буду на своей ласточке, пузо чухать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня чета думка на БТ-50, с кунгом, чуть б/у. На этот сезон наверное не получится! Буду на своей ласточке, пузо чухать)))))

Ну а почему нет,плохих отзывов нет,но меня единственное останавливает что в Патроле,что в Мазде - дизель.Можно конечно себя успокоить и объяснить себе используя различные доводы,что это не проблема,но многочисленные примеры дали стоикую уверенность что дизель-НЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится дизель!!! Главное чтоб туда наши не лезли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится дизель!!! Главное чтоб туда наши не лезли!

И топливо бы ещё качественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а мой дизель всё жрёт за милую душу... хоть и японец... (приучил) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а мой дизель всё жрёт за милую душу... хоть и японец... (приучил) :D

Свежий наверно по годам ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну... моложе меня... :D (R-2)

Ну дай бог,долгих лет жизни и ему и вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а ему деваться некуда... и у меня вариантов не больше... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а ему деваться некуда... и у меня вариантов не больше... :D

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизельный Терран, тоже молодой еще - 20 лет всего, 400 тыщ намотано... :). Думаю, еще столько же всяко пробегает... :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...