Satir

Реставрация оклада иконы

15 сообщений в этой теме

Есть вот такой оклад иконы .Латунь. Довольна старый но не плохо сохранившейся . Утраченных фрагментов почти нет . Но есть большое количество трещин и разломов . Будем пробовать восстановить его как можно аккуратней без заплаток . Ну в общем то я уже начал .....

DSCF4248.JPG

DSCF4249.JPG

DSCF4250.JPG

DSCF4251.JPG

DSCF4252.JPG

DSCF4253.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так на первом этапе нужно запаять трещины и изломы . Припой серебряный ,флюс 209 ,отбеливаем в 15% растворе серной кислоты .

 

DSCF4345.JPG

DSCF4350.JPG

DSCF4354.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем продолжения ......:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем запаивать трещины на металле .....Теперь более объемные . Оклад сильно ведет при пайке....

DSCF4370.JPG

DSCF4371.JPG

DSCF4377.JPG

DSCF4378.JPG

DSCF4384.JPG

DSCF4389.JPG

DSCF4393.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо получается, ждем продолжение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, андред сказал:

Неплохо получается, ждем продолжение

Чё ж хорошево? Сделана  с самово начала огромная ошибка, оклад не отожжон и яму  не придана первоначальная форма. Хрен теперь его разгладишь. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно ....это же только начало работы . Да и если ты в курсе то отжиг на такой плоскости ничего не даст ...Изделие все равно будет вести при нагреве .

Ну а как все это получится увидим дальше ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже случай  сложный, ежели понятие для чево нужон отжиг отсутствует в принцыпе. Не буду боле вмешиваться и критиковать, может я просто отстал от передовых  и совремённых методов работы с металлами,  потому буду молчать и ждать окончания работ.  Бог помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Звяга сказал:

Похоже случай  сложный, ежели понятие для чево нужон отжиг отсутствует в принцыпе. Не буду боле вмешиваться и критиковать, может я просто отстал от передовых  и совремённых методов работы с металлами,  потому буду молчать и ждать окончания работ.  Бог помощь!

Ну я поясняю что оклад я отжег до начала всех паек ....Я знаком с технологией . Только вот  отжиг не поможет его все равно будет вести так как площадь оклада большая а температура плавления припоя высокая расширение металла в этой зоне всегда будет присутствовать . Обычная физика ничего более Так что как я и писал ранее от этого избавится практически не возможно ( есть конечно секрет ....пайка в горне ...но у меня его нет так что сори ) 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я отвлекся продолжим .....Самая неприятная трещина рядом с покровам богородицы .....Там есть утраченные участки металла и трещина объемная . Паяем ее в несколько приемов....  На запаянной трещине видны потерянные участки ими будем заниматься позже ( делаем вставки зачиканиваем и потом запаяем )    Ну и немного поправим оклад по плоскости . 

   

DSCF4250.JPG

DSCF4400.JPG

DSCF4409.JPG

DSCF4414.JPG

DSCF4408.JPG

DSCF4417.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2016 в 16:57, Звяга сказал:

Похоже случай  сложный, ежели понятие для чево нужон отжиг отсутствует в принцыпе. Не буду боле вмешиваться и критиковать, может я просто отстал от передовых  и совремённых методов работы с металлами,  потому буду молчать и ждать окончания работ.  Бог помощь!

Ну вот бог помог ......Спасибо !!!!!

Правда пока предварительно поправил еще остались совсем мелкие трещины . Да и при правке бывает лопается металл . Ну никуда не денешься старый .... 

DSCF4378.JPG

DSCF4402.JPG

DSCF4423.JPG

DSCF4424.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последнему фото неужто плохо?

В Thursday, July 14, 2016 в 09:56, Звяга сказал:

Чё ж хорошево? Сделана  с самово начала огромная ошибка, оклад не отожжон и яму  не придана первоначальная форма. Хрен теперь его разгладишь. :angry:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, андред сказал:

По последнему фото неужто плохо?

 

Я обещал до окончания работ  мнений не говорить. Прошу понять... и простить. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Satir работы по реставрации еще не окончены? охота на результат посмотерть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пока туго со временем .....(Другая работа) Да и пока идут мелкие пайки так что пока интересного ничего нет ... Но вот на следующей неделе буду править оклад обрабатывать и прочеканивать  .... обязательно поставлю фото ....

19 часов назад, андред сказал:

@Satir работы по реставрации еще не окончены? охота на результат посмотерть

Ну а работы еще много....

Изменено пользователем Satir
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас