Перейти к публикации

Какой выбрать внедорожник для копа?


nightmaster

Рекомендованные сообщения

я у официалов обслуживаюсь уже 8-й год... причем у одной и той же смены... саавсем другой подход к работе... да плюс еще никогда не сижу, а стою над душой... :brows:

 

так он нашу таблетку севшую в грязи тащил, уши заворачиваются,


а вот нива, если катки шырокие и подспустить, иной раз по верху проплывает... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Какой выбрать внедорожник для копа? создана на форуме Автотранспорт.

я у официалов обслуживаюсь уже 8-й год... причем у одной и той же смены... саавсем другой подход к работе... да плюс еще никогда не сижу, а стою над душой... :brows:

 

а вот нива, если катки шырокие и подспустить, иной раз по верху проплывает... :)

Квадроцикл стелс 800 с шноркелем для серьезного гуано. А все остальное в песочницу. Гы:) Считайте подводная лодка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Гризли из квадриков не бывает, извените, но стелс кака.

Yamaha Grizzly 700

Изменено пользователем Капоин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто прокатился на БРП на гризли не пересаживается  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос есть : может кто в живую сталкивался с портальными мостами? Что то заинтересовала меня эта тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад чуть ли не ежедневно с ними сталкивается! :D

у его оне на тракторе стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тракторные тоже вариант, но мню интересують УАЗ и Нива, и желательно с понижающим редуктором (1:1,35 1:1,5)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на просторы интернета! велкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секс по интернету уже пройденный этап, интересно мнение народа занимавшегося с ними вживую :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о! вы продвинутый пользователь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на просторы интернета! велкам!


просторы интернета уже отвелканы... :brows:

Секс по интернету уже пройденный этап, интересно мнение народа занимавшегося с ними вживую  ...


О, Игорь уже опередил... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новость 2009 года. где нынче эти проекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Хорст сказал:

новость 2009 года. где нынче эти проекты?

Проектов много...а 31514 ездит себе ездит, выручает и горя не знает...

Единственное, придется таки на сафарИ разориться..

Изменено пользователем Нивер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Нивер сказал:

Проектов много...а 31514 ездит себе ездит, выручает и горя не знает...

Единственное, придется таки на сафарИ разориться..

от барнаулшины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб универсальной машины нет, резины то нету, вот стоит у меня грязевая на которой более менее можно по асфальту передвигаться, а в предгорьях Краснодарского края только елочка не замыливается, а дальше пофиг какие там мосты блокировки итд если колеса напоминают формульные слики - лезу в грязь разматываю лебедку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хорст сказал:

от барнаулшины?

Ну да.по моим условиям оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Нивер сказал:

Ну да.по моим условиям оптимальный вариант.

нормальные тапки по грязюке, но зимой по льду ни о чем совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Хорст сказал:

нормальные тапки по грязюке, но зимой по льду ни о чем совсем. 

Да я на нем все равно по асфальту не езжу, практически,а для леса поля нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Нивер сказал:

Да я на нем все равно по асфальту не езжу, практически,а для леса поля нормально.

мылят в снегу. цепи придется одевать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хорст в рыхлом нормально,у нас тут много на таких.именно на 510,а не 500 сафарЯх.по глине вообще отлично.ну а для всего универсальных шин не найти.только гусеницы

Мне важнее в бесснежный сезон.

Зиму то я доезжу на И 502 все равно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Нивер сказал:

@Хорст в рыхлом нормально,у нас тут много на таких.именно на 510,а не 500 сафарЯх.по глине вообще отлично.ну а для всего универсальных шин не найти.только гусеницы

Мне важнее в бесснежный сезон.

Зиму то я доезжу на И 502 все равно.

 

у меня кама-219. очень приятная резина. на газелько похожую юзаю .к-218. очень удачная моделька. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Хорст сказал:

у меня кама-219. очень приятная резина. на газелько похожую юзаю .к-218. очень удачная моделька. 

Ну тебе , наверное, важно универсальность, чтобы и асфальт. А я бы вообще и Белки бы воткнул 

 

6.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Нивер сказал:

Ну тебе , наверное, важно универсальность, чтобы и асфальт. А я бы вообще и Белки бы воткнул 

 

6.jpg

зачет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я носился по Барнаулу на таком. + бортовые номера 345  и 1 в треугольниках на люках бензобаков. На лендкруизерах чуваки нервничали, понимали , что не они внимание привлекают))) на рыбалках браконьеры в рассыпную при виде авто. Приметная машина-минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.09.2009 в 17:01, Копец сказал:

Идеальная - для копа "в одного", больше не поместится :rolleyes:

Комфортабельнее Нивы? Вот это вряд-ли.. Управляемость его на трассе далеко не образцовая из-за переднего неразрезного моста и архаичной рессорной подвески, тряска на колдобинах и ямах, прохватить по неровной гравийке - даже не думай.

Узкий, высокий, со встречными фурами расходиться нужно подальше, элементарно сдуть может.

А скорость на трассе - меньше чем у исправной Нивы.

Его плюс - бОльший чем у Нивы потенциал для лифта\тюнинга(поскольку рама есть)

и меньший вес - выносится из грязи "на руках" :rolleyes:

В общем, нужно попробовать залезть в него и поездить :rolleyes:

про ниву вы конечно дали угла 😄 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя нашёл простое решение.

1050313-70a619678ceb2bd2dabbb989b7bcd41a.thumb.jpg.ad7a27e9e10664c3372e28dd26170da3.jpg

И по трассе экономно и с комфортом, и в любые дрищи без затруднений.Квадрик входит в бус вместе с прицепом и лопатой.

Да и дровишек к костру можно подтащить

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот_Матвей У товарища прицеп для квадрика в идентичном исполнении, с теми же самыми материалами :) Не счесть, сколько мы металла и других полезных вещей на нем перевезли. А сам квадрик пролезает там, где не всякая машина проедет. За решения по поводу буса отдельные плюсы! 

 

ja0Tbk2WRyk.jpg?size=1280x720&quality=96 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Arvest сказал:

Не счесть, сколько мы металла и других полезных вещей на нем перевезли.

Мой себя за месяц окупил. Не представляю как раньше без него обходился. Да и не ломается в отличии от торговых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Кот_Матвей сказал:

Мой себя за месяц окупил. Не представляю как раньше без него обходился. Да и не ломается в отличии от торговых.

 

Да, техника очень удобная во всем, в том числе и по нашему хобби. Хорошо вы его подшаманили. Этот тоже не ломался бы, если бы не чудеса на виражах товарища. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...