Перейти к публикации

Какой выбрать внедорожник для копа?


nightmaster

Рекомендованные сообщения

Личные вопросы в личку плз.

А покупец в курсе был? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Какой выбрать внедорожник для копа? создана на форуме Автотранспорт.

А покупец в курсе был? :)

 

Если там все в порядке и следов не осталось.Зачем страхи нагонять?Для этой тачки это несмертельно,не знаю какая бы еще выдержала с такими минимальными повреждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу взять ford ranger года так 2008-2009 с автоматом четырехдверного. Что думаете по поводу? И где в нем могут быть подводные камни?

Подводные камни могут быть в автомате. Бездорожье и автомат - вещи малосовместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бездорожье и автомат - вещи малосовместимые.

как показывает современная практика-вполне совместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что называть бездорожьем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что называть бездорожьем....

в откровенной ж...е и механика не панацея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут личного-то? Вроде все в тему. Всем интересно будет почитать, я думаю.

 

Все кроме цены,взял дешевле чем можно видеть на дроме,причем реально дешевле.Заявленные цены как мне показалось крайне высокие.Ни за что бы не взял.

Машина дилерская,модель 2009 года,бензин (правда автомат что не очень люблю)3,8 литра.

Состояние идеальное.Мне почти хватило средств с продажи TJ с минимальной доплаой.Я считаю повезло.

Бонус-это не Рубикон,это Сахара.Впрочем это почти одно и тоже,за исключением немного другого моста в Рубиконе,из за чего Рубикон "жрет" больше той же Сахары.

Расход бензина по опыту:по трассе 12-13 литров,по грязи и городу от 15 и выше.Для такого объема и 199 лс это вполне приемлимо.

Нравится все,кроме автомата...Ну не люблю я их!!!))))Хотя на выбор была механика но с дизелем...Дизель тоже не вариант.очень капризные и очень дорогие в обслуживвании.Холодные.По сравнению с бензиновыми машинами,ощутимо стоят дешевле.

Резюме такое-была бы предидущая тачка такого размера ка новая,ни за что бы не променял на эту)))Даже несмотря на то,о чем был вопрос выше.Там и движок лучше и железа больше.Да что там говорить,тот TJ ,sk 2006 года,это последний модельный ряд-наследников Виллиса,а это пошли уже полулегковые чтоли машины.При всей своей принадлежности к Jeep это уже не то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подводные камни могут быть в автомате. Бездорожье и автомат - вещи малосовместимые.

Да я опечатался - механика, конечно же) Извиняюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут личного-то? Вроде все в тему. Всем интересно будет почитать, я думаю.

Да,очень видать интересно)))цена наверное была интересна)))ан нету ее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно такое бы авто для копа и проблем нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно такое бы авто для копа и проблем нет ;)

:D да при умелом пользовании))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут надо учитывать, что плато под колесами, как в грязи по яйки он поедет? ведь у нас местность в корне другая....болото везде, либо обводненность, грунт глина либо няша.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)

Вот именно такое бы авто для копа и проблем нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут надо учитывать, что плато под колесами, как в грязи по яйки он поедет? ведь у нас местность в корне другая....болото везде, либо обводненность, грунт глина либо няша.... :unsure:

Для нашей местности нет идеальной тачки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой из имеющихся в продаже гражданских джипов без предварительной подготовки вездеходом не является. Хотя, безусловно, фору даст любой шоссейной тачке. При выборе джипа для езды в нашей местности в меньшей степени надо уделять внимание мощности двигателя. Ибо случаи, когда мощи двигателя не хватает, чтобы провернуть колеса на пониженной передаче встречаются только гипотетически. А вот что важно, это: блокировки дифференциалов (межосевой - обязательно, межколесный - крайне желательно), возможность установки шин большего диаметра, чем штатные, возможность хотя бы небольшого лифта без замены половины подвески и рулевого управления. Ну и еще лебедкой оснастить. 

Сам лично по лесам гоняю на вот таком аппарате. Застревал, конечно, не раз, но незастревающих тачек не бывает. Зато с тобой настоящее спальное купе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина нужна такая, которую на жалко царапать,мять и пачкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой из имеющихся в продаже гражданских джипов без предварительной подготовки вездеходом не является. Хотя, безусловно, фору даст любой шоссейной тачке. При выборе джипа для езды в нашей местности в меньшей степени надо уделять внимание мощности двигателя. Ибо случаи, когда мощи двигателя не хватает, чтобы провернуть колеса на пониженной передаче встречаются только гипотетически. А вот что важно, это: блокировки дифференциалов (межосевой - обязательно, межколесный - крайне желательно), возможность установки шин большего диаметра, чем штатные, возможность хотя бы небольшого лифта без замены половины подвески и рулевого управления. Ну и еще лебедкой оснастить. 

Сам лично по лесам гоняю на вот таком аппарате. Застревал, конечно, не раз, но незастревающих тачек не бывает. Зато с тобой настоящее спальное купе.

 

Ничего собственно выдающегося в делике нет..Обычная кака-дорога. не думаю , что во время съемок он был один в этом месте... А на пару можно практически везде проехать .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего собственно выдающегося в делике нет.

 

Окромя удобства для ночлега. А так да - обычная паджеровская база.... 

Хотя... опять же, главное машину подготовить.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рэнг уже изначально идет на 32 колесах на неразрезных мостах,блокировки, с крестовинами в колесах(а не гранаты),зачем его готовить?Только резину более зубастую желательно-а так все готово))Для таких говен как на видео можно на родной всесезонке проехать,правда в багажнике джек должен лежать)))и таль ручную вожу иногда с собой.а так то Делика машина тоже приличная для бездорожья+комфорт и спать удобно.Когда задавался целью пересесть на внедорожник,рассматривал и эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой из имеющихся в продаже гражданских джипов без предварительной подготовки вездеходом не является. Хотя, безусловно, фору даст любой шоссейной тачке. При выборе джипа для езды в нашей местности в меньшей степени надо уделять внимание мощности двигателя. Ибо случаи, когда мощи двигателя не хватает, чтобы провернуть колеса на пониженной передаче встречаются только гипотетически. А вот что важно, это: блокировки дифференциалов (межосевой - обязательно, межколесный - крайне желательно), возможность установки шин большего диаметра, чем штатные, возможность хотя бы небольшого лифта без замены половины подвески и рулевого управления. Ну и еще лебедкой оснастить. 

Как говорится +100500! Тож хотел примерно о том же написать. У самого Паджеро Спорт, но до небольшого лифта (стоимостью 2000руб) и установки грязевых колёс 285/75R16 вместо 245/70R16 на машине в лесу делать было нечего. Сейчас совсем другое дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумались Мы к Весне поменять КомраД Авто.

Луаз для дождливого Лета на его маленьких колёсах Не вывозит программу да и скорость мах. 62км/ч.(куды такое годно то, при новых то скоростях)))

Чё взять-?  -УаЗ,  469 ?

Какая модификация буит по трассе под 100км/ч. идти и при этом по Гыче(жирной земле), тож пролазить.

Разница Гражданских и Военных мостов большая?

Комрады ! 65ace96196811c664645a9128e14a867.gif

Помогите плиз, определится с выбором КомрадАвто. (мож у кого у знакомых стоит на продажу)

Бюджет думаю сотка(+_), больше чё та неохота :confused:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина нужна такая, которую на жалко царапать,мять и пачкать.

вот такую не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifgetImage (3).jpg

вот такую не жалко

Такую даже Круто :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё взять-?  -УаЗ,  469 ?

Какая модификация буит по трассе под 100км/ч. идти и при этом по Гыче(жирной земле), тож пролазить.

Разница Гражданских и Военных мостов большая?

Разница почти на 30км/ч....На "колхозных" сотку идут,на военных больше 70 не рекомендуется....поэтому и продал своего 469,не хотелось мосты менять....Сейчас опять Нивку взял,доволен,как слон! Да и 469,не новый ,на сотку более 15 литров кушает,это тоже аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ 469. Наше всё!   http://www.youtube.com/watch?v=1OV22bR7iWg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из внедорожников лучше взять ниву во первых доступные запчасти даже райцентрах, на луаз приходится мотаться в Омск и цены бешеные накрылась как то у меня рулевая колонка цена 5т.р. взял и поставил колонку с копейки качество запчастей на заз луаз совсем отсутствует на уазик тоже ценник хороший у родственника уаз ,а на ниве более менее комфорт по скорости 100 идет не напрягаясь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница почти на 30км/ч....На "колхозных" сотку идут,на военных больше 70 не рекомендуется....поэтому и продал своего 469,не хотелось мосты менять....Сейчас опять Нивку взял,доволен,как слон! Да и 469,не новый ,на сотку более 15 литров кушает,это тоже аргумент.

Спсб, буду знать разницу в мостах.

 

Из внедорожников лучше взять ниву во первых доступные запчасти даже райцентрах, на луаз приходится мотаться в Омск и цены бешеные накрылась как то у меня рулевая колонка цена 5т.р. взял и поставил колонку с копейки качество запчастей на заз луаз совсем отсутствует на уазик тоже ценник хороший у родственника уаз ,а на ниве более менее комфорт по скорости 100 идет не напрягаясь. 

Нива не варик, у поцыка была. Поменял он её на 469 и сказал - чё я раньше этого не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Уаза на сегодняшний день военные мосты не выпускают, их приимущество над колхозными это больший клиренс род дифференциалом и более низкая передача, что необходимо только в очень тяжёлых условиях. На своём решил эту проблему установкой более высокой и зубастой резиной. Вполне все устраивает, но иногда не хватает межколесной блокировки.

По расходу в городе не вылазиет за 16 литров, по трассе при скорости 90 не более 11-12 , с учётом того что машина на газу, на бензине все показатели меньше на 1,5 литра.

Двигатель 409 , самый экономичный в этом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооо... Копомобиль супер! post-27646-0-48636500-1391692863_thumb.j

Думаю до 8 Комрадов влезет :clap:  Ценник тока завышен.

Изменено пользователем Бро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...