Перейти к публикации

Нужно ли вступать в искательскую организацию?


tohaa

Рекомендованные сообщения

Надеюсь, несмотря на то что мы все разные, мы все равно будем общаться и пополнять свои знания. Хотя я и не дружу, с теми кто прибирает к своим рукам надбавленную стоимость, без разницы у человека какой национальности. Мое мнение заработай сам. Своим трудом, умом, спортивными достижениями, но сам не обворовывай других (и налоги недоплачивая тоже). Собери родственников, организуй семейное производство, а большие предприятия должны быть только государственные. Уже, дельцы, бригады по поиску собирают. Моя история, это что я понимаю, и смогу передать своим детям, а не то чему учат сегодня в школе, подменяя исторические факты (и на основе археологических находок в том числе) и унижая народы России. Простой обыватель не сможет быстро разобраться в огромном потоке информации, для этого всегда была основная линия обучения и воспитания. К сожалению сейчас царит хаос и в первую очередь в головах "заслуженных специалистов". Уж очень они изворотливы, "умны", и заграница им не почем, и аппаратура дорогостоящая только для души (только чтоб спонсорскую помощь оказать) и купить за границей коллекцию для наших музеев (только за чьи деньги?). Нужно официально вступать в диспут, у нас так же расслоение как и во всем обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужно ли вступать в искательскую организацию? создана на форуме Вопросы от новичков.

Учитывая количество контролирующих органов, нормальный малый бизнес вести у нас очень трудно. Либо иметь связи, чтобы можно было укорачивать руки проверяющим. Либо каждые 3 года закрываться и регистрировать новое предприятие, многие, кстати, так и делают. Технические регламенты, санитарные правила и т.д. составлены именно таким образом, чтобы выполнить их в полном объеме было нереально. Дурдом. Это на основе личного опыта - помимо основной работы, зарегистрирован, как ИП с 1995 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Моя история, это что я понимаю, и смогу передать своим детям, а не то чему учат сегодня в школе, подменяя исторические факты (и на основе археологических находок в том числе) и унижая народы России"

Снова радикализм! Вы учитель? Вы знаете курс истории хотя бы в ВУЗовском объеме? Вы знаете современную школьную программу по истории? Вы владеете методикой обучения? Вы категорически судите о деле которого по существу не знаете! С таким же успехом Вы могли бы консультировать, например, хирурга! А почему бы нет?!

Далее. Есть "исторический факт" и "оценка, понимание исторического факта" Факт это то, что реально было, что документально доказано.

(кстати, в этом плане археология в объективности факта стоит значительно ближе к естественны, точным наукам, чем история). Факт можно "замолчать", исказить но не возможно игнорировать. "Шила в мешке не утаишь". А вот понимание, интерпретация тех или иных фактов будет очень сильно различаться в зависимости от сию минутных интересов правящей элиты. Утверждая свое право на "вождизм", доказывая свое превосходство над современными оппонентами, над историческими персонажами они что угодно грязью обольют (что и делают с успехом). Однако не думайте, что в школе все "под их дудочку поют"! Потому и "геноцид" старых школьных учителей, что они люди с убеждениями, опытом жизненным, глубокими знаниями и их легче истребить, чем заставить быть послушными "попками". Это участь молодых, но они в школьный ад, не рвутся. Так что нашим вождям не просто приходится: и рады бы от стариков избавиться, да "не скоро дело делается". Приходится терпеть и время от времени (два раза в год) "приятные" слова говорить (они ничего не стоят).

Это хорошо, что у Вас есть свое понимание истории, но это понимание строится на реальных фактах. Я понимаю, что наукой Вы не занимаетесь? А разве это наука если она придумана по принципу - "мне хочется чтобы было так"? История страны в фактических процессах едина и главное знать эти процессы, эти факты, а дальше... А дальше, мы до хрипоты, до взаимного неприятия будем спорить и доказывать "свою правду", отстаивать свое понимание того, что было. Так что, друг любезный, не ищите в школе "стрелочника". Мы делаем свое дело - в меру возможностей знакомим наших детей с фактами истории, учим думать, работать, увлекаем. Не редко и свои симпатии и антипатии на них выплескиваем. Не знаю хорошо ли это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для НОМАД

Я конечно понимаю , что учитель истории и будете защищать свою позицию. Но нужно быть идиотом, чтобы не заметить как быстро у нас меняется тактика и теория преподавания того или иного предмета - большинство из них превратились за счет особенно господ Бунеевских в помойку.

Литература преподает не пойми что. забросили большинство того что преподавалось ранее и при этом завалили страницы учебников никчемной литературой, По геометрии мы уже теоремы не доказываем, думаете я не общаюсь с большинством педагогов, да они плюются в теперешнюю систему образования, большинство понять не могут как они должны преподавать.Все свелось к тупым ответам - Да, Нет еще осталось добавить - Наверное

История тоже далеко не ушла - еще в конце 80 х нам преподавали совсем другое, теперь как говорится сменилась власть и сменилась тактика преподнесения истории, или скажете не так. а....

Не особо то я вижу по школе в которой учатся мои дочери как их чем то увлекают.

И не надо сравнивать работу Врачей и непосредственно хирургов и историю, то что многие сами пытаются понять историю через находки ни кому физического вреда ни принесет.

Научитесь вместе с Иланом приводить более адекватные примеры, а не те в результате которых человек может получить по не знанию физический вред или нанести его другим, наши находки и поиски ни кого не сделают инвалидом даже по незнанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое я пропустил.

Чатаю тут все написанное и волосы встают дыбом вы чего все такие злые,кто кем работает, кто сколько зарабатыват, у кого деди в замках живут или в доме на куриных ногах. КАКАЯ разница??? Если человека все устраивает и ему нравится жить и зарабатывать своим трудом да пожалуйста пусть живет, если его это не устраивает пусть все меняет так как ему хочется.Другому нравится эксплуатировать других, да это его дело если это разрешено. Мы живем в такое время где каждый зарабатывает как может и хочет, и если у одного доход 10 000 а у другого 1 000 000 это не значит что кто то из них плохой или хороший. Мне абсолютно без разницы социальный статус человека, если он на этом форуме значит у нас много общего и нам есть о чем поговорить, подельться опытом...

И все разговоры на тему государство - археология, отдавать находки или нет, не то что безсмысленны они требуют большей самоотдачи при реализации этих проектов, кто занимается у того находки в музее кто просто разговоры разговаривает так у него онипросто в углу гаража валяются.

Так вот рассуждая на эти безсмысленные (безсмысленные потомучто всеравно все останутся при своем мнении) темы мы ушли от основной Вступать или не вступать?

Я выскажу свое не вступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про школу говорю не по наслышке, и историю преподавал, и т.д. И знаю, как и чем живут преподаватели старой школы, и весь учебный процесс знаком, и методички пришлось в свое время переписывать правда по другим предметам, но поверьте не в лучшую сторону. Как понимаю Вы Хомад, всего преподаватель истории в школе, а несмотря на это берете тоже круто. Детей надо учить, не чтоб зазубривали, а чтоб они осмысливали прочитанное. Меня учили: главное не узкие знания, а умение найти нужный источник (в том числе при смене специальности), и воспользоваться им. Человек думающий это хорошо, но самостоятельно оценивающий обстановку, способный принять правильное самостоятельное решение и доказать на практике, что оно единственно верное - заслуживал уважение всегда. Не меньшего уважения заслуживает и способность признать свою неправоту, на Руси покаявшихся всегда прощали, но запрещали заниматься подобными делами. Если не понимал, то пощады больше не давали. Я против индульгенций, для имущего сословия и вообще, для любого из общества, при совершении вреда другому человеку. А моральный вред, бывает хуже физических страданий. Мы ВЕЛИКИЕ НАРОДЫ РОССИИ, я всегда повторял и буду повторять это. Но вступать в поисковики, все равно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот рассуждая на эти безсмысленные (безсмысленные потомучто всеравно все останутся при своем мнении) темы мы ушли от основной Вступать или не вступать?

Я выскажу свое не вступать.

Прежде чем решать вступать или нет нужно чтобы таковая организация существовала не на бумаге или сайте, а в реальности, и чтобы она в реальности действительно что то из себя представляла (обучение, советы, консультации. слеты и конечно защита попавших в затруднительное положение копателей и поисковиков). в противном случае какой смысл....

Тут хоть вступай хоть не вступай, а что изменится то.

А на разговор о том кто где и сколько получает вывел Илан, он же тут "старичок" что ж не повел себя в диалоге сдержанее и благоразумнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни какая организация не спасёт Вас от наказания за коп на арх.объектах (что есть правильно и справедливо). Не спасёт и от неправедного наезда за околицей обычной деревни, и на развилке лесной дороги, и на пляже, коли наши правоохранители тупо решат непременно составить протокол и одновременно изъять МД ( по правилам, с актом изъятия).. Так что только грамотный разговор, разговор на их языке может остановить сеи действия..

За что штрафуют и конфискуют МД? За архразведку и архраскопки! Из изложенных постановлений усматривается, что ни один из оштрафованных копарей ни писал свои возражения в протоколе. А раз так, дал "по сути признательные показания", а знал он, что это памятник, был ли это памятник или нет какая разница. Ни один из них не заявил, что МД не исправен, все МД конфисковали.

Скажем поисковые отряды - поисковики сразу заявляют, что не ведут никаких архразведок и архраскопок! Копают? Да! Мд имеют? Да! Они сразу говорят, что занимаются обнаружением и перезахоронением немецких, русских солдат. Никаких архраскопок, а значит ответственности не подлежат и мировой судья прекращает дело по тем основаниям, что не вели копари наказуемых разведок и раскопок, не доказано это, нет "по сути, признательных показаний", а остальное не наказуемо.

Посмотрите, чтобы определиться как себя вести, авось пригодится.

--На вопрос полиции, мол, чем занимаетесь?

Вполне уместно ответить, мол, метеориты ищу, хочу свою маленькую копейку заработать, вот и МД с этой целью купил...Где-то так.

--Главное не отвечать, мол, "занимаюсь своим любимым хобби" или "копом". Увы, практика показывает, что только при таких ответах, полиция составляет протоколы по ст.7.15 КоАП РФ, а мировые судьи осуждают копарей по этой статье за архразведку и архраскопки. Из опубликованных дел усматривается, что с другой формулировкой, никого и нигде еще не привлекли, хотя попытки и были...

По чужим огородам не копать без разрешения.

Ездить с железками в багажнике.

Если приближаются посторонние без формы, садиться в машину и уезжать.

Если приближаются в форме, то первым делом отключать МД, нести его к машине, если успеваете вынимать батарейки и в грязь их.. Зачем? Да собирая металлолом, метеориты, обнаружили что МД не включается, в душевной панике подумали что Ваш прибор не исправен, и очень удивляетесь, когда сержант откроет батарейный отсек, забыли их дома, у-фф , полюбасу Вы не использовали МД..

Хобби не афишировать, но если нужда заставит выставить какой-нибудь предмет, то только с припиской, мол, купил...

Примерный разговор с полицией.

п. Что вы здесь делаете?

я. Собираю металлолом, с целью получить с собственника земли причитающееся мне вознаграждение, если откажет добровольно буду требовать по суду.

п. А вы получили согласие собственника земли на сбор металлолома, вообще знаете кто собственник?

я. Очень хорошо, что вы подъехали, надеюсь подскажите кто собственник земли! А его согласия не требуется, по закону я могу собирать лом где его найду.

п. А мы не обязаны знать кто собственник!

я. Ну тогда я вынужден буду, действуя по закону, сегодня вечером привезти весь лом в ваш отдел и сдать его вам на ответственное хранение. А также напишу в вашем РОВД заявление на установление собственника земли.

Дальше два варианта...

1-й счастливо оставаться...

2-й п. мы видели вы ямки копали?

я. Вы ошиблись, ямки накопала какая-то зверюга, я лишь закапывал, что бы никто травму не получил. Да и видите земля уже подсохшая, копали давно...

п.А зачем вам МД, что им искали?

я. Лом, но увы МД неисправен, придется в ремонт сдавать, а жаль...

п.У вас документы на МД есть или он ворованный?

я. Все документы в машине.

п.Мы составляем протокол по 7.15 КоАП РФ.

я.Ваше право, только отразите факт нахождения лома в машине, неисправности МД, отсутствия у меня артефактов...

Дальше по обстоятельствам...

Изменено пользователем Habar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, Habar! Вполне применимо....

Изменено пользователем Андрей Петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Habar "поисковые отряды - поисковики сразу заявляют, что не ведут никаких архразведок и архраскопок! Копают? Да! Мд имеют? Да! Они сразу говорят, что занимаются обнаружением и перезахоронением немецких, русских солдат. Никаких архраскопок, а значит ответственности не подлежат и мировой судья прекращает дело по тем основаниям, что не вели копари наказуемых разведок и раскопок, не доказано это, нет "по сути, признательных показаний", а остальное не наказуемо."

Для меня этот вариант приемлем, только останки будут с гражданской. Вопрос: Как найти поисковиков, и вступить к ним там, где их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Habar "поисковые отряды -

Для меня этот вариант приемлем, только останки будут с гражданской. Вопрос: Как найти поисковиков, и вступить к ним там, где их нет?

Наказания по ст 7.15 там нет.. но есть какие то свои нюансы.. однако, коли уж Вас судят по ст 7.15 то и выносят вердикт по этой статье, суд будет работать конкретно по вменяемому прегрешению..

А как выйти на поисковиков, которых нет? хм.. видимо придётся создавать свой.. или, скажем, найти на соответствующих форумах таковые и присоединиться дистанционно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо я знал, но хотелось убедиться, что правильно и точно сформулируете именно Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с Вашей оценкой реформы - упрощение, примитивизация, деградация по американскому образцу ее цель. "Быдлом править легче!"

Так Вы тоже учитель? А чего же ушли? Возвращайтесь и вложите истинные ценности, знания, умения, душу в своих учеников. Сделайте реально то о чем так громко заявляли здесь. Сделайте, а не шумите.

Не пойму что-то и Вас уважаемый Алексомск34. В одном посте Вы страстно убеждаете нас, что дело должны делать профессионалы, но оказывается "историю творить может каждый"? Как ему нравится? И профессионалом быть не нужно? Потому что не смертельно опасно? Неужели Вы так думаете? А Сова считает, что искажение истории целые народы унижает и порочит. Что это как раз следствие непрофессионализма. Или Вы способны заменить ученых? Как там у дедушки Крылова? "Сапоги должен..."

Что касается "вступать или не вступать". А КУДА ВСТУПАТЬ-ТО? Есть ли в России реальная, дееспособная, признанная обществом, государством и наукой организация поисковиков МД? А то получится как в том анекдоте:

- Сара, сегодня я вступил в ряды КПСС!

- О, Боже! Вечно ты, Мойша, во что нибудь да вляпаешься!!!

Изменено пользователем Номад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде уже задавал вопрос про "как не вляпаться", ну да ещё раз повторюсь.

мне абсолютно не интересна археология, я с детства приучен не связываться с любой противозаконной ерундой. соответственно изо всех сил мечтаю найти адекватный перечень мест, от которых честному человеку лучше держаться как минимум на средний пушечный выстрел. в идеале - карту с заштрихованными территориями, после входа на которые я становлюсь перед законом "сам себе злобный буратино". интересует меня, естественно, Омская область.

пока мне попадались только невнятные списки, которые довольно проблематично привязать к карте. потому как система координат в списке разве что не включает "сто шагов на юг от Большого Дуба" и прочие приколы со средневековых пиратских карт. кроме того там свалено в кучу всё подряд: от места проведения субботника и ночлега какого-нибудь пламенного революционера до древних курганов и городищ. то есть в итоге в свободном доступе есть абсолютно бесполезная "сборная солянка".

как уже достал этот принцип про "незнание законов", которое не освобождает от ответственности. особенно в нашем случае: закон есть и он известен, но область его применения размыта и зашифрована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "вступать или не вступать". А КУДА ВСТУПАТЬ-ТО? Есть ли в России реальная, дееспособная, признанная обществом, государством и наукой организация поисковиков МД? А то получится как в том анекдоте:

Как куда........? Илан же предложил........

Не сложно)) http://amatororg.ru/

Второй вариант - http://www.ras.ru/

Третий вариант - http://www.archaeolog.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне проще рассуждать, я высококвалифицированный безработный, не по собственному желанию. Мне после перестройки как то сказали: Вы никогда не будете большим чиновником, из за того что пытаетесь экономить и восстанавливать. Как видите они правы. Это касается, и исследовательских работ и т.д. Время подлецов. А я Честь слава Богу имею. Хотя не в образовании дело, основа - это совесть ее ни за какие деньги не купишь, а продать можно и за грош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон РФ "О недрах"21 февраля 1992 года N 2395-1

(в ред. Федеральных законов от 03.03.95 N 27-ФЗ, от 10.02.99 N 32-ФЗ)

Статья 33. Охрана участков недр, представляющих особую научную или культурную ценность

Редкие геологические обнажения, минералогические образования, палеонтологические объекты и другие участки недр, представляющие особую научную или культурную ценность, могут быть объявлены в установленном порядке геологическими заповедниками, заказниками либо памятниками природы или культуры. Всякая деятельность, нарушающая сохранность указанных заповедников, заказников и памятников, запрещается. В случае обнаружения при пользовании недрами редких геологических и минералогических образований, метеоритов, палеонтологических, археологических и других объектов, представляющих интерес для науки или культуры, пользователи недр обязаны приостановить работы на соответствующем участке и сообщить об этом органам, предоставившим лицензию.

Источник: http://www.eco-expert.ru/lows/about_depths/

Интересно, если я как частное лицо нашел метеорит, аналогочно я должен сообщить в соответствующие органы? И еще нашел информацию для раздумывания:

Порядок рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (утв. приказом МПР РФ от 29 ноября 2004 г. N 711)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; 2001 N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607), Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 33, ст. 3260), Положением о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2669), и регламентирует процедуру рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, включающих образцы минералов, горных пород и руд, окаменелых остатков фауны и флоры, которые могут быть использованы для создания и пополнения коллекций научного, художественно-декоративного и иного назначения, а также в качестве материала для художественного и иных промыслов (далее - геологические коллекционные материалы).

Действие Порядка не распространяется на сбор геологических коллекционных материалов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни.

2. В целях настоящего Порядка сбор геологических коллекционных материалов означает извлечение единичных образцов горных пород, руд, минералов, окаменелых остатков фауны и флоры из естественных обнажений, отвалов горных пород и продуктов их переработки, действующих и заброшенных горных выработок без проведения горных и других видов специальных работ.

3. В соответствии с пунктом 6 статьи 10.1 Закона Российской Федерации "О недрах" право пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов возникает на основании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, согласованного с Федеральным агентством по недропользованию или его территориальными органами.

4. Для получения права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов заявитель подготавливает заявку, которая должна содержать:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариально);

наименование геологических коллекционных материалов, сбор которых предполагает осуществлять заявитель;

сведения о цели сбора (научно-исследовательская, учебная, познавательная и др.);

сведения о географическом и административном положении площади (объекта) сбора с указанием его наименования и расстояния до ближайшего населенного пункта;

указание границ площади, в пределах которой предполагается осуществлять сбор геологических коллекционных материалов;

сведения о предполагаемых объемах и сроках сбора.

К заявлению прилагается выкопировка плана с указанием района (площади, объекта) сбора.

5. Заявки на получение права пользования недрами подаются в органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

6. Заявочные материалы на получение права пользования участками недр рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления указанных материалов.

7. Отказ в приеме заявки на предоставление права пользования участком недр может последовать в соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации "О недрах" в следующих случаях:

1) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

8. В случае несоответствия заявочных материалов установленным требованиям заявителю направляется мотивированный отказ в приеме заявки на предоставление права пользования участком недр.

В случае отсутствия возможности предоставления права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении права пользования участком недр.

9. Решение о предоставлении права пользования участком недр согласовывается с Федеральным агентством по недропользованию или его территориальными органами.

10. Принятое решение о предоставлении права пользования участком недр направляется в Федеральное агентство по недропользованию или его территориальные органы для оформления и выдачи лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Изменено пользователем andreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на разговор о том кто где и сколько получает вывел Илан...

\

?! :blink: :blink: :blink: Где я его вывел, тем более кто, где и сколько получает?! Вы пожаловались, что не можете вывезти детей за границу, я предложил вариант как это сделать!

А вот дети других учатся за границей, ездят туда как на дачу, живут в замках - А как же дети других и мои. обойдутся

А вот по этому вопросу к Сармату!, И тут я с ним буду полностью солидарен - шевелитесь, зарабатывайте деньги и возите куда хотите! Кто не дает то?!

найдите необычную работу и делов то))

Про "разговор о том кто где и сколько получает" Илан и слова не сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон о недрах есть.. но вот так, на вскидку, наказания и статью ни в КоАП ни в УК РФ, относительно метеоритов, что то не припомню.. да, Вы обязаны сообщить что нашёл.. но где, в какой статье написано что поиск запрещён и за него такое то будет наказание? Оборот метеоритов внутри страны не запрещён, запрещен вывоз его за территорию РФ... а это уже контрабанда.. скажем Вы едете в Терцию, в Вашем бумажнике есть прозрачный кармашек, в него Вы вставили рубль 1961 года... Контрабанда! ибо всё что старше 50 лет по этой статьи.. :brows: конечно, если Вы докажете что этот рубль всего лишь образца 1961 года и выпущен в 1971.. :ah: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оборот метеоритов внутри страны не запрещён, запрещен вывоз его за территорию РФ... а это уже контрабанда..

Тут кто-то летом на форуме писал, что возит метеориты в Германию, после экспертизы и получения каких-то бумаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация для коллекционеров монет: человек собирал монеты 40 лет, записывал найденные находки, ездил по стране с выставками, а затем у него был произведён обыск в квартире по делу не имеющему отношения к коллекции, после чего коллекция была изъята, а в отношении коллекционера возбуждено административное производство по 7.15 КоАП РФ (в последствии прекращённое), потом по иску коллекция была признана государственной собственностью.

Решение по иску гос. учр. культуры «Краснодарский гос. историко-арх. музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына» к Фрайтах Р.Ф. о признании права собственности на культурные ценности

К делу № 2-52/2011г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Темрюк 28 марта 2011 года

Темрюкский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Вовк И.В.,

при секретаре Пивень А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по исковому заявлению государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына» г. Краснодар к Фрайтах Р.Ф. о признании права собственности Краснодарского края на культурные ценности в количестве 1369 предметов, изъятых 24 марта 2010 года у Фрайтах Р.Ф.,

по исковому заявлению Фрайтах Р.Ф. к Кубанскому управлению Росохранкультуры о признании владения, изъятыми у него в ходе обыска 24 марта 2010 года культурными ценностями в количестве 1373 штуки добросовестным и открытым на протяжении более 20 лет с момента изъятия, о признании права собственности на культурные ценности в количестве 1373 штуки и обязывании передачи их в собственность по приемо-сдаточному акту, включении культурных ценностей в количестве 1373 штуки в состав негосударственной части музейного фонда Российской Федерации,

по встречному исковому заявлению Кубанского управления Росохранкультуры к Фрайтах Р.Ф. о признании права собственности Российской Федерации на 1359 предметов, относящихся к объектам культурного наследия и обладающих особой исторической, научной и культурной ценностью, изъятых у Фрайтах Р.Ф.,

УСТАНОВИЛ:

В Темрюкский районный суд обратилось государственное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей заповедник им. Е.Д. Фелицына» г. Краснодар с иском к Фрайтах Р. Ф. о признании права собственности Краснодарского края на культурные ценности в количестве 1369 предметов, изъятых 24 марта 2010 года у Фрайтах Р. Ф.

В Темрюкский райсуд обратилось Кубанское управление Росохранкультуры с иском к Фрайтах Р. Ф. о признании права собственности Российской Федерации на 1359 предметов, относящихся к объектам культурного наследия и обладающих особой исторической, научной и культурной ценностью, изъятых у Фрайтах Р. Ф.

В Темрюкский райсуд обратился Фрайтах Р. Ф. с иском к Кубанскому управлению Росохранкультуры о признании права собственности на культурные ценности в количестве 1373 штуки.

ГУ культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей заповедник им. Е.Д. Фелицына» г. Краснодар обосновало свои исковые требования следующим: 24 марта 2010 года сотрудниками Таманского ПОМ ОВД по Темрюкскому району в ходе санкционированного обыска у Фрайтах Р.Ф. были изъяты предметы нумизматики, перстни, украшения, и иные предметы декоративно-прикладного искусства. В ходе исследования было установлено, что 1369 предметов имеют особую историческую, научную, художественную и культурную ценность. В соответствии с п. 8 ст. 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия. Обнаруженные подобным способом объекты в соответствии со ст. 4, ч. 3 ст. 49 указанного закона относятся к объектам культурного наследия федерального значения и могут находиться только в государственной собственности. В связи с этим физические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня выполнения работ обязаны передать все обнаруженные культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда РФ. Фрайтах Р.Ф. в соответствии с приказом Росохранкультуры от 03.02.2009 № 15 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия» открытого листа не получал на право археологических раскопок, осуществлял поиск культурных ценностей с использованием металлодетектора, который изъят у него при обыске. Оборот культурных ценностей ограничен ст. 1 ГК РФ, Законом РФ от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей», Федеральным законом от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации». Право частной собственности на коллекционируемые культурные ценности должно быть подтверждено свидетельством, выдаваемом в соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» и Приказом Министерства культуры от 28 июля 2000 г. № 470 «Об утверждении формы Свидетельства о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации». При этом следует учитывать, что п. 2 ст. 233 ГК РФ устанавливает презумпцию принадлежности культурных ценностей государству. Объекты археологического наследия в силу Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» не могут находиться в частной собственности. У Фрайтах Р.Ф. нет документов, подтверждающие право его собственности на изъятые культурные ценности. Музей просит признать право собственности Краснодарского края на культурные ценности в количестве 1369 предметов, изъятых 24 марта 2010 года у Фрайтах Р.Ф.

Кубанское управление Росохранкультуры обосновало свои исковые требования следующим: в соответствии с заключением судебной искусствоведческой и товароведческой экспертизы № 31 от 4 марта 2011 года предметы, представленные для проведения экспертизы с №1 по № 1359 являются объектами археологического наследия, датируются по времени от эпохи раннего железа до позднего средневековья, собраны по большей части на Таманском полуострове и обладают особой исторической, научной и культурной ценностью. В силу статьи 39 Закона РФ от 15.04.1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» Кубанское управление Росохранкультуры наделено полномочиями в судебном порядке устанавливать право собственности на указанные культурные ценности. Согласно статье 3 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», к памятникам (объектам археологического наследия) относятся частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. В соответствии с п. 3 ст. 49 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», объекты археологического наследия находятся исключительно в государственной собственности. Согласно статье 4 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», объекты археологического наследия отнесены к объектам культурного наследия федерального значения. В силу п. 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", и приложения № 1 к нему, объекты историко-культурного наследия общероссийского значения, составляют национальную основу страны и относятся исключительно к федеральной собственности. Ст. 234 ГК РФ о приобретательной давности не распространяется на случаи владения предметами, относящимися к объектам археологического наследия. Изъятые у Фрайтах Р.Ф. 1359 предметов, относящихся к объектам археологического наследия, относятся к исключительной собственности Российской Федерации. Кубанское управление Росохранкультуры просит признать право собственности Российской Федерации на 1359 предметов, изъятых у Фрайтах Р.Ф. 24 марта 2010 года в ходе санкционированного обыска, как относящихся к объектам археологического наследия и обладающих особой исторической, научной и культурной ценностью.

Фрайтах Р. Ф. в исковом заявлении указал, что ГУ культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей им. Е.Д. Фелицина» является ненадлежащим истцом в силу ст. 17 ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», согласно которого государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда РФ осуществляют федеральный орган исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры. Он считает, что исковое заявление музея надлежит оставить без рассмотрения, поскольку оно подано лицом, не имеющим полномочий на предъявление такого иска. Согласно ст. 3 ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ культурные ценности - это предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определенным в статье 7 Закона Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей". Ст. 234 ГК РФ устанавливает срок приобретательной давности для движимых вещей - 5 лет. Для культурных ценностей, с учётом их специфики срок приобретательной давности увеличен. Часть 3 ст. 43 Закона РФ от 15.04.1993 г. № 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" устанавливает следующие правила приобретения движимых культурных ценностей по давности владения: "Физическое лицо, не являющееся собственником культурной ценности, но добросовестно и открыто владеющее ею как собственной не менее 20 лет, приобретает право собственности на эту культурную ценность". Обнаруженными у него культурными ценностями до момента их изъятия он добросовестно и открыто владел более 20 лет. В период с 1976 по 1987 г.г. он являлся активным членом клуба любителей истории Тамани. В праздничные дни он устраивал выставки в парке и на площади ст. Тамань, в школах № 9 и № 28, участвовал во всесоюзных фестивалях народного творчества, в выставках коллекционеров и художников Тамани. За активную работу неоднократно награждался призами, грамотами. С 1973 года для себя он вёл дневник найденных культурных ценностей. Записи в этом дневнике заканчиваются 1983 годом. Все изъятые в ходе обыска монеты старины значатся в этом дневнике, и значатся найденными до 1987 года. В 1978 году по его просьбе была передана Государственному музею изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в г. Москве редчайшая серебряная монета Пантикапея 6 века до н.э., принадлежащая к числу древнейших эмиссий столицы Боспорского царства. Описание этой монеты было неоднократно дано в специальной литературе. Он предоставлял материалы своей коллекции исследователям для изучения и дальнейшей публикации. Они получили отражение в академических работах ученых. В настоящее время ФИО6 - археологом, заведующим Таманским археологическим музеем в 1975-1977 г.г. подготавливаются к изданию по ранее изготовленным слепкам описание 26 античных монет из его собрания. В период с 1977 по 2001 годы после очистки монет он неоднократно сдавал их в Таманский филиал Краснодарского государственного историко-археологического музея – заповедника, что подтверждается имеющимися у него копиями накладных. В соответствии со ст. 20 ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ включение музейных предметов и музейных коллекций в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации производится на основании заявления собственника предмета в порядке, предусмотренном статьей 8 настоящего Федерального закона. Он просит суд признать его владение, изъятыми у него в ходе обыска 24 марта 2010 г. культурными ценностями в количестве 1373 предметов, добросовестным и открытым на протяжении более 20 лет до момента изъятия. Признать за ним право собственности на культурные ценности в количестве 1373 предметов и обязать Кубанское управление Росохранкультуры передать их ему в собственность по приёмосдаточному акту, включив указанные предметы в состав негосударственной части музейного фонда РФ в соответствии со ст. 20 ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ.

В судебном заседании стороны полностью поддержали свои исковые требования, поддержав доводы исковых заявлений.

Представитель государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей заповедник им. Е.Д. Фелицына» г. Краснодар Устаева Э. Р. пояснила, что Фрайтах Р. Ф. вел археологические раскопки без открытого листа, он неоднократно задерживался с металлодетектором при производстве незаконных археологических раскопок, он является «черным копателем». Изъятые у Фрайтах Р. Ф. при обыске культурные ценности найдены им на территории Краснодарского края, они относятся к объектам культурного наследия, обладают особой исторической, научной и культурной ценностью, должны быть изучены учеными и выставлены для обозрения в музее. Она просит суд признать право собственности Краснодарского края на культурные ценности в количестве 1369 предметов.

Представитель Кубанского управления Росохранкультуры Бреус Т. А. пояснила, что она просит суд признать право собственности Российской Федерации на 1359 предметов, относящихся к объектам культурного наследия и обладающих особой исторической, научной и культурной ценностью, изъятых у Фрайтах Р. Ф. в ходе обыска. Изъятые предметы имеют интерес для ученых и они должны быть введены в научный оборот, выставлены после реставрации для всеобщего обозрения в музее. Данные предметы добыты в результате незаконных археологических раскопок Фрайтах Р. Ф. Они относятся по заключению экспертизы к объектам культурного наследия нации и могут находится в исключительной собственности Российской Федерации. Ст. 234 ГК РФ не распространяется на объекты археологического наследия по их происхождению.

Фрайтах Р. Ф. пояснил, что ему 70 лет. Он по профессии художник. Его всегда интересовали предметы старины. Когда его дети еще были маленькими, он вел их в детский сад по берегу моря, нашел древнюю монету, которую выбросило море. Сдал ее в музей. Его заинтересовало собирание монет. В 1973 году он стал собирать монеты, увлекся специальной литературой о них, сотрудничал с учеными, предоставлял им для работы и описания найденные им монеты. Он сдавал найденные монеты в Таманский музей, в музей им. А. С. Пушкина в г. Москве, то есть он не скрывал ни от кого свою коллегию, она была доступна для изучения ее специалистами. Продавать свои монеты он не мыслил. Частные коллекции законом не запрещены. Собранная им коллекция, которую у него изъяли сотрудники милиции при обыске 24 марта 2010 года, должна храниться у него. Он будет любоваться монетами, чистить их. Когда наступит его смертный час, то он сдаст коллекцию только государству – в музей им. А. С. Пушкина в г. Москве.

Представитель Фрайтах Р. С. – Григорян А. С. в суде пояснил, что исковые требования ГУ культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей заповедник им. Е.Д. Фелицына» г. Краснодар и Кубанского управления Росохранкультуры не отвечают требованиям Федерального закона «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ и Закона РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 и он просит суд в удовлетворении заявленных ими требований полностью отказать, наложенный определением от 11 октября 2010 года арест на 1369 предметов, изъятых у Фрайтах Р. Ф. культурных ценностей - отменить, обязав Кубанское Управление Росохранкультуры вернуть их Фрайтах Р. Ф. согласно постановления мирового судьи судебного участка № 209 Темрюкского района от 21 сентября 2010 года, признать право собственности Фрайтах Р. Ф. на предметы культурного наследия в количестве 1373 предмета.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, считает, что исковые требования Кубанского управления Росохранкультуры подлежат удовлетворению полностью, исковые требования государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына» г. Краснодар удовлетворению не подлежат, исковые требования Фрайтах Р. Ф. подлежат удовлетворению частично.

В ходе производства санкционированного судом обыска по месту жительства Фрайтах Р. Ф. были изъяты предметы нумизматики, перстни, украшения и иные предметы декоративно-прикладного искусства, а также заводской металлодетектор (л. д. 36-38 т. 1).

По заключению судебной искусствоведческой и товароведческой экспертизы № 31 от 4 марта 2011 года на экспертизу представлено 1378 предметов, общая стоимость коллекции 464280 рублей. Часть предметов и монет являются уникальными и редкими, представляют интерес для исследователей как объекты культурного наследия народов Российской Федерации и Краснодарского края и должны быть введены в научный оборот. Предметы с № 1 по № 1373 являются культурными ценностями. Предметы с № 1 по № 1359 обладают особой исторической, научной и культурной ценностью. Предметы с № 1 по № 1359 являются объектами археологического наследия Краснодарского края. Монеты с № 1360 по № 1373 относятся к категории культурных ценностей по хронологическим признакам как созданные более 50 лет назад, особо ценными объектами культурного наследия народов РФ монеты не являются. Предметы с № 1374 по № 1378 не относятся к категории культурных ценностей, так как являются изделиями современного изготовления (л. д. 134-273 т. 1).

Согласно ст. 3 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ « Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к объектам культурного наследия относятся частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее – объекты археологического наследия». В ст. 4 названного закона даны категории историко-культурного значения объектов культурного наследия»: к объектам культурного наследия федерального значения относятся объекты археологического наследия. Согласно ч. 3 ст. 49 указанного закона объекты археологического наследия находятся в государственной собственности.

В п. 1 Постановления Верховного Совета РФ № 3020-1 от 27 декабря 1991 года « О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» сказано, что объекты государственной собственности, указанные в Приложении 1 к данному Постановлению, независимо от принадлежности относятся исключительно к федеральной собственности. В п. 3 Приложении 1 «Объекты, относящиеся исключительно к федеральной собственности» к Постановлению Верховного Совета РФ № 3020-1 от 27 декабря 1991 года указано, что к объектам, относящимся исключительно к федеральной собственности относятся объекты историко-культурного наследия, расположенные на территории Российской Федерации.

Таким образом, из перечисленных выше законов следует, что объекты археологического наследия могут находиться исключительно в государственной собственности. По этим основаниям, суд считает необходимым отказать полностью в удовлетворении иска государственному учреждению культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына» г. Краснодар о признании права собственности Краснодарского края на культурные ценности в количестве 1369 предметов, изъятых 24 марта 2010 года у Фрайтах Р. Ф. и в удовлетворении иска Фрайтах Р. Ф. в части признания права собственности на культурные ценности с № 1 по № 1359, поименованных в заключении экспертизы № 31 от 4 марта 2011 года, так как эти предметы являются объектами археологического наследия, культурными ценностями. По указанным основаниям подлежит удовлетворению иск Кубанского управления Росохранкультуры о признании права государственной собственности на культурные ценности с № 1 по № 1359 предметы, поименованные в заключении экспертизы № 31 от 4 марта 2011 года.

В соответствии со ст. ст. 13-14 Федерального закона от 25 мая 1996 года № 54-ФЗ « О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации входят музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в федеральной собственности, независимо от того, в чьем владении они находятся. Музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, являются государственной собственностью Российской Федерации. По этим основаниям не подлежит удовлетворению требование Фрайтах Р. Ф. о включении культурных ценностей в количестве 1373 предметов в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации.

Надлежит отказать Фрайтах Р. Ф. в удовлетворении исковых требований в части признания за ним права собственности на культурные ценности, поименованные в заключении экспертизы № 31 от 4 марта 2011 года с № 1 по № 1373 в силу приобретательской давности. В обоснование заявленных требований в этой части Фрайтах Р. Ф. и его представитель Григорян А. С. ссылаются на ст. 234 ГК РФ и ст. 43 Закона РФ от 15 апреля 1993 года № 4804-1 « О вывозе и ввозе культурных ценностей». Ст. 234 ГК РФ о приобретательской давности не распространяется на случаи владения предметами, относящимися к объектам археологического наследия. Добросовестное владение предполагает, что лицо не знало и не должно было знать о его незаконности. Поэтому установление добросовестности зависит от оснований приобретения имущества. В соответствии с п. 8 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ « Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры» народов Российской Федерации» работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия. Обнаруженные подобным образом объекты относятся к объектам культурного наследия и могут находиться только в государственной собственности. Физические лица, проводившие археологические полевые работы в течение трех лет согласно п. 9 ст. 45 названного закона обязаны передать все обнаруженные культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда РФ. В ст. 6 Закона РФ от 15 апреля 1993 года № 4804-1 « О вывозе и ввозе культурных ценностей» указаны культурные ценности, подпадающие под действие этого закона: это культурные ценности, приобретенные археологическими, этнологическими и естественно-научными экспедициями с согласия компетентных властей страны, откуда происходят эти ценности. Поэтому ссылка Фрайтах Р. Ф. и его представителя на ст. 43 Закона РФ от 15 апреля 1993 года № 4804-1 « О вывозе и ввозе культурных ценностей» не состоятельна. Допрошенный в судебном заседании свидетель Быковский В. П. пояснил, что он был очевидцем как Фрайтах Р. Ф. находил на берегу моря старинные монеты, выставлял свою коллекцию археологических находок на всеобщее обозрение в ст. Тамань Темрюкского района неоднократно в доме культуры. В АФ «Южная», в 1989 году при проведении пробега, организованного ЮНЕСКО по Шелковому пути.. Фрайтах Р. Ф. не мог предоставить суду доказательств приобретения археологических находок в законном порядке.

Фрайтах Р. Ф. предъявил иск о признании права собственности на культурные ценности в количестве 1373 предметов, поименованных в заключении экспертизы № 31 от 4 марта 2011 года с № 1 по № 1373. Монеты с № 1360 по № 1373 относятся к категории культурных ценностей по хронологическим признакам как созданные более 50 лет назад, особо ценными объектами культурного наследия народов РФ монеты не являются, по этим основаниям суд считает, что надлежит признать право собственности Фрайтах Р. Ф. на 14 предметов культурных ценностей, так как монеты с № 1360 по № 1373, указанные в заключении экспертизы, не являются объектами археологического наследия.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать государственному учреждению культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына» г. Краснодар в удовлетворении искового заявления к Фрайтах Р.Ф. о признании права собственности Краснодарского края на культурные ценности в количестве 1369 предметов, изъятых 24 марта 2010 года у Фрайтах Р.Ф..

Исковое заявление Фрайтах Р. Ф. удовлетворить частично. Признать право собственности Фрайтах Р.Ф. на 14 предметов культурных ценностей по хронологическим признакам, которые указаны и поименованы в экспертном заключении № 31 от 4 марта 2011 года судебной искусствоведческой и товароведческой экспертизы с № 1360 по 1373, отказать Фрайтах Р.Ф. в остальной части исковых требований.

Удовлетворить встречное исковое заявление Кубанского управления Росохранкультуры. Признать право собственности Российской Федерации на 1359 предметов, относящихся к объектам культурного наследия и обладающих особой исторической, научной и культурной ценностью, изъятых у Фрайтах Р.Ф., которые указаны и поименованы в экспертном заключении № 31 от 4 марта 2011 года судебной искусствоведческой и товароведческой экспертизы с № 1 по № 1359.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение десяти дней со дня его вынесения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! С бумагами можно. В Москве даже институт есть, отправляешь туда кусок камня с претензией на метеорит, они дают официальное заключение, берут для себя какой то незначительный процент от этого камня, отколов кусочек, для своих научных целей), ты платишь за экспертизу и ..вуаля! ты белый и пушистый для всех, в том числе и для таможенников.. ( конечно, какие то тонкости для вывоза метеоритов ещё есть, но я их не знаю). Этот институт даёт официальное заключение, что Ваша каменюка и есть метеорит, и Вы вполне официально моджете с этим документом продать его за довольна хорошую цену внутри страны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.meteorites.ru/

лаболатория по метеоритам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreg просто замечательно! а кто то ещё ратует за ведение реестра, описание мест найдёнышей, привязки к местности каждому выкопанному какалику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть....ДОЖИЛИ. Теперь и монетки коллекционировать запрещают... :o

Эт если мне исполнится 51 год...я АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПОНАТ.....

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да коллекционируй, кто тебе запрещает то? 50 лет - это срок для таможенного поста, не вози через таможню сталинские какалики, и будет тебе счастье......

Эт если мне исполнится 51 год...я АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПОНАТ.....

В засушенном виде, мумия Прапора, которой исполнилось на момент провоза через границу 50 лет, несомненно, достояние республики! :clap:

Изменено пользователем Habar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос...

Может ли глава моего поселения выдать мне разрешение на поиск и раскопки в веренном ему поселении ???

Или обязательно нужно обращатся в соответствующие органы ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава может заключить с тобою договор о поиске неизвестно где зарытого кабеля, трубы, скажем, в каком то месте намечается стройка, рытьё котлованов, и не хочется что то там повредить, а документы утеряны.. но это при условии что муниципалитет сам начинает копать.. а на поиски, археологического толка НИКОГДА.. пусть он с тобою заключит договор на поиск металлолома при условии, если организация принимающая металолом, является муниципально унитарной..но и тут, договор заключает директор этой организации... Глава может дать поручение соответствующей службе, которая нуждается в специалисте приборного поиска..ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружно жить нужно и с председателями и с другой властью,есть один пред. который просит сматываться с его земли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря кто просит сматываться.. я ранее писал о полномочиях глав поселений и районов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...